8 июня 2011 года в Общественной Палате состоялся круглый стол «Оценка эффективности социальных кампаний в СМИ», в котором приняли участие представители от РБОФ «Качество жизни». Круглый стол был организован рабочей группой Общественной Палаты по развитию благотворительности и общественной инициативой «Социально активные медиа», реализуемой фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейского Союза.
На мероприятии эксперты из различных областей предлагали решения, как сделать социальную рекламу в России эффективной. Участники дискуссии неоднократно отмечали, что для некоммерческих организаций важными действием, предваряющим реализацию социальной кампании, является проведение аналитических исследований как для оценки собственных ресурсов и ситуации в целом, так и для определения необходимых информационных каналов коммуникации. Такая работа для НКО, по большей части, невозможна без участия профессиональных организаций (по информации http://www.cafrussia.ru/news/456/).
Тему круглого стола прокомментировала Мария Кулик, президент Регионального благотворительного общественного фонда «Качество жизни»: «Общественно-полезная миссия, которую несет любая НКО, не предполагает какой-либо собственной выгоды, и, казалось бы, не нуждается в лоббировании и привлечении внимания. Но современный уровень социально-экономического развития общества диктует свои требования. Сегодня залогом успешности и востребованности любых организаций является применение профессиональных маркетинговых инструментов как катализаторов достижения своих целей. НКО — носитель уникальных знаний о том, как нужно действенно решать общественные проблемы. Но зачастую им не хватает специальных знаний и профессиональных ресурсов для того, чтобы привлекать и поддерживать благотворительные инициативы отдельных людей и бизнеса. В то время как навыки стратегического планирования, доступ к площадкам ведущих средств массовой информации, маркетинговым исследованиям — это шанс эффективнее реализовать свою социальную функцию, а, следовательно, помочь большему количеству людей. Выходом из сложившейся ситуации может стать развитие социального партнерства НКО с креативными и исследовательскими агентствами, медийным сообществом и другими институтами».